Рекомендую посты об образовании

четверг, 12 апреля 2012 г.

Это трудно забыть

Снова наступает самый славный день в истории нашей страны – 12 апреля. В 1961 году мне было 10 лет. Я помню, как в этот день ( была среда) я с товарищами возвращался из школы. Мы приостановились около дома Валерия Хахина, чтобы договориться о долгожданной игре в футбол.  Было уже тепло, у дома было открыто окно и из него я услышал звуки проводного репродуктора. Это был голос Юрия Левитана:
«Внимание, внимание! Работают все радиостанции Советского Союза. Через несколько минут будет передано важное правительственное сообщение...»
До моего дома было немногим более 100 метров. Я быстро прибежал домой на всю громкость включил наш радиоприемник «Родина-52». Так наша семья услышала сообщение о полете Ю.Гагарина.










Комментариев нет:

Отправить комментарий