Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Написано в Уварово. (часть 3)

Уважаемый читатель! Вы вероятно заметили, что уже несколько дней (с 3 апреля) я не написал ни одного поста. Все эти дни я по личным делам уезжал в Москву. Дело в том, что с 4 апреля Учредитель дал мне возможность догулять неиспользованную часть моего отпуска за прошлый год. Вчера мы на нашей машине KIA выехали из Москвы. Написал эту фразу, и вспомнил фото-шутку, которую когда-то видел в интернет:
Мы проехали около 600 км и к 18 часам мы уже подъезжали к нашему дому. Ну, а теперь о самом главном:
Куницин С.И.
Получилось так, что я даже успел к традиционной субботней бане в постоянном кругу друзей. Я уже писал о нашем кулинарном гуру Куницине Сергее Ивановиче ранее. После предыдущей бани, завершением которой была роскошная уха, у Юрия Мананникова родился очередной экспромт.  Рукописный вариант этого творения вчера попал в мои руки:

Поварских начальник дел
Очень строг и очень смел
И готовить вкусный плов
Может он без лишних слов

Мананников Ю.
А недавно этот ас
Заварил супец для нас
Не с гуся, не с петуха
Настоящая уха!

Целый час он там сидит
И колдует, и мудрит.
Все продукты на столе
Ждут черед кипеть в котле!

Любопытных рядом много
Не нужна ему подмога.
Знает сам он что и как
Повар наш веди не простак!

Что за дух, и что за смак
Ожидает всех гуляк!
Не упущено ни крошки,
Застучат о чашки ложки.

Рюмки звякнут на столе,
Повар тает в похвале!
И уха всем хороша,
Потому что в ней душа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий