Рекомендую посты об образовании

вторник, 27 марта 2012 г.

Как не потеряться школьному библиотекарю

Не только школьная библиотека становится другой. И школьник и учитель уже другие. Уже многие чаще использую интернет, а не книги-справочники для решения стоящих перед ними задач.
Школьные библиотекари стали педагогами-библиотекарями. Теперь они готовятся к аттестации и наравне с учителями проходят её. А что дальше? Что надо сделать, что надо изменить на своем рабочем месте педагогу-библиотекарю, чтобы не оказаться ненужным и бесполезным?
Посмотрите и послушайте мнение одного из лучших специалистов страны по работы с информационными образовательными ресурсами Елены Николаевны Ястребцевой (о моей встрече с ней я писал здесь, а она писала об этом же здесь):

Есть над чем подумать и директорам, и завучам, и педагогам-библиотекарям. А если Вы уже подумали и Вам есть, что сказать, то поделитесь своим опытом и мнениями в комментариях.

6 комментариев:

  1. Владимир Николаевич! Волшебная сила интернета - я еще раздумываю над тем, как это в суете (перед отъездом) мне удалось на скорую руку сделать запись, и могу ли ее направить на омскую встречу школьных и детских библиотекарей, как вот, получите, пожалуйста, в блоге самого замечательного директора на свете такой подарок - мое видео! Спасибо за размещение и хорошие слова, Владимир Николаевич! И извините за огрехи в самом выступлении и в записи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Елена Николаевна! Я не буду шутить, что, мол, на моём месте каждый посчитал бы за честь помочь в обнародовании этого видеосюжета. Я это сделал потому, что для всех школьных педагогов-библиотекарей (а не только омских) именно сейчас важно начать движение в нужном направлении, чтобы не выпасть из своей профессии навсегда! Спасибо за своевременность создания этого видео!

      Удалить
  2. ой, приятно как увидеть и услышать Елену Николаевну:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Я думаю, что смог порадовать не только Вас,но многих школьных библиотекарей страны (я знаю, что многие из них являются моими читателями). На днях я вспоминал Вас. Это получилось потому, что один из моих компаньонов в нашем банном сообществе достаточно обстоятельно рассказывал о прохождении воинской службы (он бывший офицер) под Каратайкой. Я из любопытства просмотрел эту часть нашего Севера в сервисе http://www.google.com/intl/ru/earth/index.html. Посмотрел не только вид из космоса, но большое количество фотографий.

      Удалить
  3. Владимир Николаевич, спасибо за ссылку. Я пока в Каратайке не была,но надеюсь увидеть весь округ воочию. Несказанно рада такой возможности, ведь, прожив больше 20 лет в НАО, я НАО так и не видела подробно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он (его Фамилия Ветров) рассказывал, как часто бывал в Амдерме и других населенных пунктах. Ими я тоже поинтересовался. Приятного просмотра!

      Удалить