Рекомендую посты об образовании

вторник, 13 марта 2012 г.

От выборов для школы


В этом блоге в посте от 4 марта я писал о том как мне было удобно контролировать нормальное состояние трех лицейских зданий, находящихся в разных концах города во время президентских выборов. Я видел, что везде комиссии нормально работают, я слышал разговоры членов комиссии и избирателей. Я слышал, что это были обычные разговоры, которые бывают на избирательных участках.
Я, как руководитель учреждения, в зданиях которого расположены избирательные участки понимал, что дежурные рабочие по обслуживанию зданий просто дежурят, что всё идет нормально. Тогда я посчитал систему видеонаблюдения за ходом выборов очень удобной для моих контрольных функций по материальному обеспечению работы избирательных участков.
По окончании выборов я принял все три комплекта оборудования видеонаблюдения по акту от председателей УИК. А только вчера также по акту я передал это оборудование руководству местного отделения Центртелекома (хозяина оборудования). А вот сегодня на страницах "Учительской газеты" я прочел следующее:
Проект канала представил Владимиру Путину Игорь Щеголев.
«Мы обсуждали целый ряд проектов, с тем чтобы эта инфраструктура не простаивала, – сказал Игорь Щеголев. – Один из таких проектов – создание большого информационно-образовательного канала, который мог бы быть доступен для всех российских школ, начиная с тех, где были сейчас установлены комплексы.
По словам главы Минкомсвязи РФ, такой канал мог бы включать в себя передачи, как российские, так и зарубежные, видеоуроки и видеолекции, подготовленные лучшими учителями страны.
Чиновники сошлись во мнении, что это вполне может быть не эфирный канал, а интерактивный Интернет-ресурс. Однако они предполагают, что для создания такого канала на основе системы видеонаблюдения за выборами, которая обошлась примерно в 13 миллиардов рублей, потребуются дополнительные средства. Андрей Фурсенко отметил, что рассчитывает на участие региональных властей, которые могут задействовать субсидии, полученные в рамках проекта модернизации систем общего образования.
Министры попросили у Владимира Путина дополнительное время для подробной разработки этого проекта.
«В первой половине апреля жду от вас согласованных предложений», – потребовал глава правительства.

Выходит, что через некоторое время мне снова надо будет принимать это оборудование и учиться его использовать в образовательном процессе. 
Хорошо было бы, чтобы это оборудование еще дало бы возможность проводить телеконференции между образовательными учреждениями страны!

2 комментария:

  1. У нас тоже оставят все 50 установок. пока не решили, где они будут использоваться. Ваш вариант - в школе - один из наилучших

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это не наш вариант, его готовит Правительство РФ!
      А мы просто будем посмотреть (так говорят наши соседи – немцы), что из этого получится.
      Потом мы порадуемся и за себя, и за вас, и за всю страну!

      Удалить