Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 4 марта 2012 г.

В стране выборы, а ...

В стране выборы, а к нам приехал младший внук Максим! Конечно, не один, наша дочь Лилия приехала в краткосрочный отпуск и привезла его к нам. Сегодня рано утром мы сходили на избирательный участок по нашему месту жительства. Это очень близко, около 100 метров от нашего дома в здании Уваровского кадетского корпуса.
Избирательные участки расположены в трёх корпусах лицея, я контролировал функционирование всех служб в этих корпусах сначала в реале (объехал все здания), а затем дистанционно сразу следил за ситуацией одновременно во всех корпусах с помощью системы «веб-выборы». Я видел, что на избирательных участках всё нормально функционирует, все хозяйственные службы лицея сработали безупречно. Я и сейчас (23:42) из дома вижу как УИКи ведут подсчет голосов.
 Для меня система «веб-выборы» оказалась необычайно удобной. Как без неё я бы ездил между корпусами лицея?
А главным событием для нашей семьи вчера и сегодня был приезд дочери и внука. У нас был праздничный обед, а после него была обширная спортивно-культурная программа.











Комментариев нет:

Отправить комментарий