Рекомендую посты об образовании

суббота, 11 февраля 2012 г.

Чудо-блог

Чисто библиотечное чудо-блогерство раскрутилось как хороший циклон и выплеснулось своей добротой и весёлыми искорками за библиотечные границы! От Л.М., т.е., от Любови Михайловны из Новоуральска (как тут не вспомнить Великова А.В.) пришло поздравительное письмо. 
В этом письме сообщалось о присвоении моему блогу почетного звания «Чудо-блог» со следующей аннотацией:
«Я так думаю! - размышления директора школы об образовании, рабочих буднях, но не только...; блог подкупает тем, что его автор, не боится "потерять авторитет", показывая себя вне школы и рассказывая о своих увлечениях.»


В ответ я выражаю глубокую благодарность Л.М. за столь высокую оценку моего скромного увлечения.
По условиям акции «Чудо-мания, чудо-магия» я имею право присвоить подобное звание новым семи блогам (этакий цветик-семицветик получается). Но я уже увидел, что практически все постоянно мною читаемые блоги это звание уже имеют. Чтобы не повторилась ситуация подобная награждению Л.И. Брежнева «Золотыми звездами героя» я просто еще раз поздравляю всех блоггеров, которые имеют «Чудо блоги»!  

8 комментариев:

  1. Владимир Николаевич, жаль...
    Очень много хороших учительских блогов, которые можно было бы представить другим.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Владимир Николаевич!
    Я вас тоже поздравляю! Награда заслуженная! У вас очень интересно! Жаль времени не всегда хватает заходить и все читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир Николаевич! Внесла ваш блог в список лучших! Удачи вам во всех Ваших делах! Новых перспектив! http://km-wiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку, я стараюсь по мере своих скромных сил! С наступающими Вас праздниками (масленица, 23 февраля, 4 марта, 8 марта)!

      Удалить
  4. Владимир Николаевич! Как приятно вместе с коллегами поздравить Вас и Ваш блог с присвоением номинации "Чудо-блог" и передать Вам эстафету. Всегда с интересом и восхищением читаю Ваши сообщения и жду новых!!! Спасибо!!! Процветания Вашему блогу и удачи!!!
    http://kokotkina.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    С уважением, Ирина Анатольевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитата от моего друга, он грузин, когда он забыл выражение «большое спасибо», то сказал очень выразительно: «Очень спасибо!»
      И вам «Очень спасибо!»

      Удалить