Рекомендую посты об образовании

суббота, 11 февраля 2012 г.

Чудо-блог

Чисто библиотечное чудо-блогерство раскрутилось как хороший циклон и выплеснулось своей добротой и весёлыми искорками за библиотечные границы! От Л.М., т.е., от Любови Михайловны из Новоуральска (как тут не вспомнить Великова А.В.) пришло поздравительное письмо. 
В этом письме сообщалось о присвоении моему блогу почетного звания «Чудо-блог» со следующей аннотацией:
«Я так думаю! - размышления директора школы об образовании, рабочих буднях, но не только...; блог подкупает тем, что его автор, не боится "потерять авторитет", показывая себя вне школы и рассказывая о своих увлечениях.»


В ответ я выражаю глубокую благодарность Л.М. за столь высокую оценку моего скромного увлечения.
По условиям акции «Чудо-мания, чудо-магия» я имею право присвоить подобное звание новым семи блогам (этакий цветик-семицветик получается). Но я уже увидел, что практически все постоянно мною читаемые блоги это звание уже имеют. Чтобы не повторилась ситуация подобная награждению Л.И. Брежнева «Золотыми звездами героя» я просто еще раз поздравляю всех блоггеров, которые имеют «Чудо блоги»!