Рекомендую посты об образовании

среда, 22 февраля 2012 г.

Чемпионат мира по зимнему ориентированию

Сегодня учитель физической культуры лицея Платицин Юрий Владимирович уезжает из Уварово для участия чемпионате мира по зимнему ориентированию, который будет проходить в окрестностях украинского города Сумы 23-27 февраля 2012 г.
Я, как бывший ориентировщик, не мог не написать об этом по двум причинам. Давно, когда я еще  активно участвовал в соревнованиях и одновременно работал учителем физики школы № 8 г. Уварово Юрий Платицин был моим учеником. 
Теперь  мы работаем вместе в лицее, он мастер спорта по ориентированию, многократный призёр всероссийских чемпионатов в различных возрастных группах. Также успешно выступают в российских соревнованиях многие его нынешние ученики.
В 1973 году я участвовал в летнем первенстве Украины, которое проходило именно в Сумах. В то время я проходил воинскую службу в рядах Советской армии в Чернигове и входил в состав сборной команды Черниговской области.  Я надолго запомнил ту дистанцию. Она была характерна сильно пересечённой местностью. Скоростное прохождение дистанции было затруднено не только большими перепадами высот, но и трудно проходимой растительностью. Такая тяжелая трасса мне попадалась еще только один раз. Это было в Базарном Карабулаке Саратовской области.
Желаю Юрию Владимировичу успешного выступления на трассах чемпионата мира!
Происходить всё это будет примерно здесь:

2 комментария:

  1. Удачи, Юрию Владимировичу, ну а Вам кулачки держать за коллегу..

    ОтветитьУдалить