Рекомендую посты об образовании

четверг, 13 октября 2011 г.

А эта встреча понравилась не только мне

А эта встреча понравилась не только мне.

Очень давно, можно сказать, что еще до эпохи исторического материализма я считал лучшей образовательной цифровой энциклопедией является восьмитомник (8 CD) "Кирилла и Мефодия. До этого у нас была еще сокращенная версия этой энциклопедии на двух дисках.
Со временем энциклопедия усилиями коллектива разработчиков она превратилась в информационный интегрированный продукт "КМ-Школа".
Для лицея этот продукт долго был недосягаемой мечтой (по причине нашей бедности). После нашего успеха в конкурсе ПНПО-2006 для образовательных учреждений мы первый раз получили грант в размере 1 млн. рублей и приобрели годовую подписку на "КМ-Школу". Тогда мне не очень понравился механизм его использования. Продукт был привязан к интернет, а у нас тогда была скорость 128 кБит/с. Т.е. этот продукт работал так, как будто он не работал совсем.
С той поры многое изменилось. 
Разработчики нашли выход из ситуации с флеш-ключом, потом Центртелеком помог нам значительно поднять скорость доступа к интернет до 3,1 МБит/с. А вхождение в проект "Модернизация системы общего образования" позволил продлить подписку на "КМ-Школу" 9-ой версии.
Именно поэтому, будучи в отпуске, я нашел возможность посетить главный офис компании КМ. Кроме того, я всегда помнил и буду помнить, что первым постоянным читателем этого моего блога стала Елена Николаевна Ястребцева. По неслучайному совпадению она является Генеральным директором "КМ-Школы". Получалось так, что я виртуально был знаком с коллективом и Генеральным директором.
Сегодня произошла наша реальная и очень полезная и приятная встреча. Мы обменялись подарками, я получил полноценную консультацию по возможностям "КМ-Школы", обменялись контактными данными с коммерческим директором Николаем С. Стромовым, с Надеждой К. Жестковой (учебно-методический отдел). Можно сказать, что теперь мы будем "дружить семьями".
Ну, очень полезная и приятная встреча! С вытекающими последствиями!

P.S. А эта встреча понравилась не только мне.

2 комментария:

  1. Наша школа тоже продлила на второй год подписку на ИИП "КМ-школа", и теперь мы будем с 26 октября с ключом, не зависеть от медленного интернета, и использовать все ее обширные базы и возможности

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у нас есть и ключ и достаточно быстрый интернет, теперь мы решаем вопрос о единой КМ-среде для всех четырех зданий лицея (между крайними 15 км)

    ОтветитьУдалить