Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 9 октября 2011 г.

В неизвестном городке!

С этого дня (точнее, со вчерашнего) моя активность в блоге заметно уменьшится. 
Настало временное счастье - наконец-то я получил отпуск. Учебный год мы (административная команда) начали, основные финансовые и статистический документы подготовили. У меня хорошие заместители, поэтому за дела в лицее я могу быть спокойным.
Кто постоянно и систематически читает мой блог, понимают в чем причина ожидания счастливого времени. Чего только стоил мой пост "Я не горнолыжник..."!
В первый же день отпуска я выехал из Уварово в неизвестном направлении, сменил sim-карту в телефоне. Инкогнито нахожусь в одном никому неизвестном городке, гуляю с дочерьми, зятьями и внуками. Вчера в одном почти безлюдном месте посетил дом-музей К.Паустовского, имение С.М.Голицина.
В результате, обруч, жестко сдавливавший голову, несколько ослаб. Я понемногу начинаю чувствовать, что жизнь возвращается!








5 комментариев:

  1. Поздравляю! Я сама несколько дней назад вернулась из отпуска! Это хорошо отдохнуть еще в учебном году! Отличного семейного времяпрепровождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир Николаевич, счастливого отпуска! Вы его заслужили. Кстати, что Вы думаете насчет финала "ДШ - 2011". Нет в планах посетить церемонию?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления! Есть в планах посетить церемонию!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачного отдыха, Владимир Николаевич!Надеюсь, у Вас получится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Спасибо за добрые пожелания! Конечно всё получится.

    ОтветитьУдалить