Рекомендую посты об образовании

понедельник, 3 октября 2011 г.

Объявлена тридцатка финалистов!

На сайте конкурса «Директор школы-2011», проводимого журналом «Директор школы» опубликован список участников, получивших путёвку в очный тур. В сообщении говорится:
405 конкурсантов из 73 регионов России прислали свои заявки на участие в конкурсе. Их работы – эссе – в ходе заочного тура оценивали эксперты, отмечая наиболее яркие управленческие решения различных проблем, предлагаемых участниками. 
В этом году Оргкомитет существенно расширил состав экспертов за счет участников-финалистов прошлого года. Это позволило получить наибольшее количество оценок и комментариев от руководителей ОУ, управленческие достижения которых уже отмечены нашими призами и дипломами.
В результате экспертной работы с конкурсными эссе, были определены 30 конкурсантов из 23 регионов России, которые приглашаются в конце ноября в Москву, где продолжат борьбу во втором, очном, туре за звание «Лучшего директора школы-2011».
Напоминаем, что очный тур и финальные мероприятия состоятся 22-24 ноября 2011 года в Москве в Общественной палате РФ.
В тридцатку лучших вошёл мой земляк Николай Егорович Хворов, директор Тамбовского кадетского корпуса им. Л.С. Демина.
Поздравляю!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Владимир Николаевич!
    Давно слежу за всем, что связано с Вашим блогом и с Вами лично. Мне (и не только), как финалисту этого года, хотелось чтобы Вы немножко рассказали о конкурсе не в день подведения итогов, а на подступах к этому дню.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Виктор Викторович!
    В семи постах "Мой стиль работы. Фрагменты конкурсного эссе. Эпизод 1-7" я подробно рассказал о работе на предварительном этапе.
    А в финале было только одно испытание: "Беседа на тему об образовании с одним из политиков современности (по жребию). Текст моей беседы с Д.А.Медведевым я привел в посте от 28 ноября "С Президентом РФ".
    И это все!

    ОтветитьУдалить