Рекомендую посты об образовании

четверг, 7 июля 2011 г.

Человек с глянцевой обложки

Только сегодня на сайте журнала «Директор школы» я увидел, что вышел в свет шестой номер журнала. В нем напечатаны мои конкурсные материалы для участия в первом туре 1-го Всероссийского конкурса, отправленные в марте 2010 года. 
Я, естественно еще не получил этого номера журнала и не знаю как мои материалы выглядят полиграфически. 
Скоро у меня получится подержать этот номер в руках, а затем можно будет показывать его внукам, детям, коллегам и при этом гордиться собой. Теперь я – человек с обложки.
Если будет в этом необходимость (ведь не все читатели моего блога являются подписчиками журнала), то теперь можно будет переопубликовать основные фрагменты конкурсной работы в этом блоге.
Этот номер журнала – прекрасный подарок к 13 июля! 
Мои самые искренние благодарности редакционной коллегии журнала за такую своевременность!

6 комментариев:

  1. Да, Владимир Николаевич, человек с обложки! Поздравляю Вас! Так держать!ть!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир Николаевич! Полюбовались Вами на обложке! Поздравляю, еще одна победа!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Николаевна, спасибо за очень добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир Николаевич, с Днем Рождения! Всех благ Вам, здоровья и полной жизни! Позитива и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Евгеньевна! Большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить