Рекомендую посты об образовании

пятница, 3 июня 2011 г.

О нелинейных функциях

Вячеслав Солдатенко хорошо известен как музыкант, бард. Но как он прекрасно пишет под псевдонимом "Слава Сэ"! Особенно мило у него получаются шуточные повествования о детях. Почитайте его блог, Вы получите огромное удовольствие. Это позитивно весёлый автор! Для того, чтобы почувствовать его лёгкий литературный стиль познакомьтесь с цитируемым ниже постом «О нелинейных функциях» из его блога (http://pesen-net.livejournal.com/):
Когда женщине восемь лет, математика понимается душой. За числом  «сорок» уже бесконечность. Мировая история кажется беспорядочной горой принцесс, пиратов, человекообезьян и дохлых динозавров.
Маше рассказали про Джордано, гелиоцентризм и что ведьмы были красивыми женщинами с дурным характером. И вот она спрашивает:
– Бабушка, а как тебе удалось избежать казни во времена инквизиции?
Все стали шумно поздравлять бабушку, в свои пятьсот она прекрасно выглядит. Потом Маша залезла с ногами в её шкаф и шепчет 
– У неё должны быть старинные платья, неужели выбросила...
И только весы Маша понимает точно. 30,7. Если предварительно пописать, то 30,4. 
Я купил весы, с ними время летит незаметно. Одна знакомая девочка пришла в гости, мальчики сели играть в компьютер, а ей дали весы и шоколадку. Через три часа она была так измождена внутренней борьбой, даже разговаривать не хотела.
Так вот, я купил весы. В первый же день они оскорбили всю семью. Всех по очереди назвали толстой коровой. Собирают же китайцы такую гадость. И чем меньше я ем, тем они наглее врут. Например, вчера бросили в лицо цифру 88. И это после того, как я весь вечер не ел пиццу. А все ели, и теперь у меня невроз.
Но я тоже научусь считать душой. После цифры 90 будут неопределённые значения – я большой, я большой и удобный, я красивый как дворец.


Комментариев нет:

Отправить комментарий