Рекомендую посты об образовании

четверг, 21 апреля 2011 г.

Экономика модернизации

Из-за занятости я только вчера смог посмотреть видеозапись форума медицинских работников. Точнее, выступление на нем Л.М. Рошаля. Причем, просматривать запись мне пришлось дважды.
При первом просмотре как-то незаметно для себя я слишком глубоко задумался, проводя параллели между «модернизацией» медицины (точнее, не медицины, а управления медициной) и «модернизацией» образования (естественно не образования, а управления образованием).
Я, вроде бы, слушал Леонида Михайловича, а сам думал о том что во всех наших «модернизациях» чиновники всех рангов создают работу друг для друга, выполняя эту работу устают, начинают не справляться и требуют расширения кадров, увеличения ассигнований и так далее по спирали. И все эти чиновники требуют и требуют исходные данные многократно дублируемые от того всё уменьшающего сообщества людей, которые делают, производят, создают, учат, воспитывают и лечат.
Потом я очнулся, вспомнил, что говорит Рошаль о медицине, а среди наших родственников есть медики... и я стал смотреть и слушать запись форума медицинских работников повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий