Рекомендую посты об образовании

суббота, 16 апреля 2011 г.

Мудрость

События последних недель подтолкнули меня ещё раз обратиться к афористичной мудрости великих:
Из Конфуция:
  • Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.
  • Когда ведешь себя правильно, то за тобой пойдут и без приказа; когда же ведешь себя неправильно, то не послушают, хоть и прикажешь.
  • Когда нет желания заниматься малыми делами, это вредит большим замыслам.
  • Кто распространяет слухи, тот отбросил добродетель.
  • Люди хотят для себя богатства и славы; если то и другое нельзя обрести честно, следует их избегать.
  • Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении.
  • Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.
  • Не усвоив приличий, не утвердишься.
  • Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг.
Когда-нибудь я объясню, что именно настроило меня на философский лад

Комментариев нет:

Отправить комментарий