Рекомендую посты об образовании

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Конкурс блогов завершён!

Сегодня в "Живой ленте" Gmail я увидел сообщение Сергея Афонина, в котором он написал о завершении конкурса блогов "Творческая мастерская" на сайте pedsovet.su и об объявлении победителей. Конечно же, я посмотрел, каковы эти итоги, ведь 16.02.2011 я отправил заявку на этот конкурс.
После просмотра итогов конкурса я всё ещё нахожусь в очень противоречивом состоянии души. Вроде бы должна быть большая радость победы, а у меня теперь появилось чувство вины перед организаторами конкурса.
А дело здесь вот в чём:

Конечно, перед отправкой заявки я познакомился с условиями конкурса. Эти условия предписывали мне в своём блоге или на сайте конкурса дать рефлексию на блоги других участников конкурса. А этого я почти не сделал по следующим причинам:
1. Я увидел, что в номинации "Блог администратора учреждения" участвуют не только блоги школьных директоров и завучей, но и блоги школьных библиотекарей. Кто является постоянным читателем моего блога, тот обязательно обращает внимание на постоянный поиск пути к информационным образовательным ресурсам. По этой причине, большинство зарегистрированных постоянных читателей моего блога - это школьные библиотекари. А для нашего лицейского коллектива наши библиотекари - это учителя грамотного и функционального чтения и воспитатели любви к чтению, но никак не административные работники. Я пытался мысленно поставить себя на место экспертов и никак не мог понять принципов сравнения блога администратора и библиотекаря.
2. Потом я познакомился с опубликованными отзывами и оценками одного эксперта. После этого мне показалось, что я попал не туда, куда попасть рассчитывал.
И я перестал следить за ходом конкурса, не писал отзывов на блоги коллег, никого не призывал поддерживать мой блог голосованием. Именно поэтому я выполнил условия конкурса не полностью. Я просто продолжал вести свой блог для себя, для своих постоянных и будущих читателей.
Я очень благодарен экспертам конкурса  "Творческая мастерская" на сайте pedsovet.su за столь высокую оценку моего блога. Спасибо и организаторам конкурса. Я благодарен четверым коллегам по конкурсу, давшим лестные отзывы о моём блоге на сайте конкурса.
Поздравляю победителей и призёров во всех номинациях конкурса!



18 комментариев:

  1. С победой. Самокритика,конечно,важна,но ничего в жизни не происходит случайно. Так что принимайте поздравления:-).

    ОтветитьУдалить
  2. И мои поздравления примите, Владимир Николаевич! Блогов в образовательной сфере пока совсем не много, а уж директорских - и совсем чуть-чуть Вы -для многих пример сетевой активности! Конечно,блоги директоров должны были бы быть в отдельной номинации...но главное - начало оцениванию сетевой деятельности директорского корпуса положено!

    ОтветитьУдалить
  3. Я прожил очень трудные два месяца, в течение которых постоянно хотелось видеть в моем блоге Ваши комментарии. Я рад, что они появились. Спасибо вам всем за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир Николаевич, поздравляю! Я Ваш блог постоянно читаю. Мне нравиться с вами общаться, правда, пока в одностороннем порядке. Я Вас читаю, а самой предложить нечего., и вот это меня "напрягает"

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир Николаевич!
    1. Библиотекари сами заявили о себе, что они заведующие библиотеками, цитата "руководители структурного подразделения" школы. С такой логикой не поспоришь.
    2. О комментариях Дениса уже писано - не писано. Есть интерес, можете почитать. Каждый блог на нашем конкурсе оценивали не менее 8 человек.
    3. А по условиям конкурса - не переживайте - все под нашим контролем.
    С победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Для ВВ: Вы уже сделали два самых важных шага. Во-первых Вы уже написали хороший комментарий (правда слишком робкий), во вторых у Вас есть "Черновичёк"! А это уже немало! Дальнейших успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Екатерина! Если я правильно понимаю (Е.И.Пашкова). Все мои переживания не так уж и сильны (победитель не должен переживать) и касались только моего поведения в этом конкурсе. К процедуре проведения конкурса и результатам я отношусь с уважением! Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это я. Спасибо за уважение. Если это правда, я рада.

    ОтветитьУдалить
  9. Неправду я никогда не пишу, в таких случаях бывает лучше просто промолчать!

    ОтветитьУдалить
  10. Владимир Николаевич! Я поздравляю Вас с победой!
    На мой взгляд, очень важно, когда директор использует современные технологии и тем самым ведет за собой в этом направлении весь коллектив.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за поздравления, Ольга Алексеевна! Но ведь так на моем месте поступил бы каждый!

    ОтветитьУдалить
  12. Владимир Николаевич! Я тоже поздравляю Вас с заслуженной победой! У нас, мне кажется, на самом деле не так много директоров, которые ведут свои блоги. И спасибо Вам за то, как вы отзываетесь о школьном библиотекаре (учителя и воспитатели любви к чтению). Но мы (те, кто участвовал в конкурсе) в первую очередь отнесли себя к администрации именно потому, что мы - заведующие библиотеками. А это все-таки не учитель. И, поверьте, при всем к нам уважении, мало кто ставит знак равенства между учителем и библиотекарем. Извините за пространное сообщение. Спасибо Вам! Ваш блог - образец для подражания.

    ОтветитьУдалить
  13. Этому образцу для подражания ещё нет и полугода, но я рад, если Вам он понравился.

    ОтветитьУдалить
  14. Владимир Николаевич! Поздравляю Вас с победой! Спасибо Вам, что вы понимаете и поддерживаете нас библиотекарей!

    ОтветитьУдалить
  15. Владимир Николаевич! Я Вас поздравляю! Ни чуть не удивлена:)

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина Евгеньевна, спасибо за поздравления! Готов к новым великим свершениям во славу ... (сам не знаю чего)!

    ОтветитьУдалить