Рекомендую посты об образовании

пятница, 11 марта 2011 г.

Опыт участия в конкурсе «Директор школы». Часть 2.

Зимним вечером (точно не помню, где-то в середине февраля 2010 г.) я, как всегда, просматривал новостные и образовательные сайты. Хотелось увидеть, что конкретно кроме названия, будет представлять из себя Год Учителя. Я не мог себе позволить пропустить какой-либо конкурс, который позволил бы в ходе подготовки к нему поднять профессиональный тонус коллектива, да и получить какой-либо денежный (материальный) грант. 
И тут разверзлись небеса, сверкнула молния и грянул гром – я наткнулся на объявление о конкурсе «Директор школы-2010». К этому времени я уже привык к тому,  что любой директор может быть авторитетным человеком только для своих учеников и их родителей. 

А вот в СМИ и  в руководящих кабинетах всех рангов директор школы – это своеобразный «Чубайс», не действия которого можно списать все просчёты всех чиновников страны, все экономические и политические проблемы страны. Нарицательной стала фраза «директор отвечает за всё» с неизбежным выводом «директор всегда виноват». Иногда это звучало иначе: «всё лучшее в школе – от учителя, все беды – от директора».
И тут вдруг, в год Учителя – конкурс «Директор школы»! Усилием воли я приглушил у себя в голове  все громы и молнии и начал читать положение о конкурсе.
К этому моменту времени наш коллектив (а особенно – я) уже имел большой опыт участия в различных конкурса (если любопытно, посмотрите страничку «О лицее» моего блога). Каждое новое Положение о конкурсе я прочитываю дважды. При первом прочтении Положения я пропускаю все абзацы кроме двух: первый – что надо сделать и второй – что будем иметь в случае успеха. Иногда второй просмотр Положения сразу оказывается ненужным, а если чувствую что-то стоящее, то начинаю второе прочтение уже очень внимательно.
Так вот, Положение о конкурсе «Директор школы-2010» в тот вечер я прочитал дважды.

Кстати, я предлагаю всем читателям задавать вопросы (если они возникнут) в комментариях к сообщениям или в чате, расположенном в правой колонке блога. 
(часть 3 следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий