Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Быть любимыми!


Сердечно позравляю всех читательниц моего блога с праздником!
Профессионального успеха, материального благополучия Вам! Ну а теперь самое главное: счастья Вам не только общечеловеческого, но и женского, а, это значит, быть любимыми!

Сердечных слов немало подыскать
Мужчины благодарные могли бы
И мне сегодня хочется сказать
То самое, извечное "спасибо".
Спасибо вам за повседневный труд,
За то, что вы от нас не отстаёте
(Об умственной уж я не говорю),
Но даже и в физической работе.
За то, что даже в трудные года,
Не уступая в доблести мужчинам,
Вы оставались всё-таки всегда
Прекраснейшею нашей половиной!

3 комментария:

  1. Владимир Николаевич, двойное спасибо за Ваши поздравления здесь и в наших блогах!
    Двойное, потому что понимаю всю сложность Вашего положения в этот праздник: на работе - бОльшая часть женщины,а теперь ещё и в блогосфере вон сколько нас добавилось! Ведь Ваше блогоокружение тоже в основном женское:) Я права?

    ОтветитьУдалить
  2. О, да права, конечно! Но я думаю, что это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир Николаевич! Спасибо за теплое, сердечное поздравление! Всем нам (и Вам) - Весны, тепла, любви!

    ОтветитьУдалить