Рекомендую посты об образовании

четверг, 10 марта 2011 г.

Опыт участия в конкурсе «Директор школы». Часть 1.

Финал. Виртуальна беседа с президентом РФ
Чуть более года тому назад я подал заявку на участие в конкурсе «Директор школы-2010». И вот сейчас накатили воспоминания об этом значимом для меня событии. Чувство гордости за свой успех перемешивается с чувством грусти, что согласно регламенту конкурса мне в этом году нельзя участвовать повторно: ведь я теперь-то уже опытный конкурсант. А гордость, потому, что мне удалось войти в первую десятку первого конкурса ДШ. Это как «гагаринский набор» в школу  космонавтов.
Вот на этой волне ностальгирования по тем, прошлогодним (надеюсь, историческим) событиям я заявляю, что в ближайшее время я предполагаю опубликовать в своём блоге серию постов о своих удачных приёмах и недочётах, найденных мною при подготовке конкурсных материалов. Затем последуют посты о подготовке к участию в очном туре.
Надеюсь, этот материал окажется полезным  даже тем директорам российских школ, которые пока  и не собираются участвовать в конкурсе «Директор школы-2011». 
Я буду рад, если чтение этих постов просто поможет директору в его профессиональном росте и поднимет его рабочий тонус.
(часть 2 следует) 

2 комментария:

  1. Владимир Николаевич, я с Вашего позволения транслирую эту серию еще и на Фейсбуке со ссылкой на Ваш блог, так как у меня в профиля учителя есть из разных городов...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, но в этих трансляциях лучше было бы поместить ссылки на первоисточник, т.е. на данный блог

    ОтветитьУдалить