Рекомендую посты об образовании

вторник, 1 марта 2011 г.

В Уварово масленица!

Конец триместра оказался скомканным антигрипповым карантином, отменой занятий из-за сильных морозов. Многие традиционные дела пришлось переносить на более поздний срок. Кроме этого, методические вебинары, совещания, к тому же, ещё дела предвыборные. А тут  как-то неожиданно подкралась масленница!
С праздничной неделей Вас, дорогой читатель! 
     Как на масленой неделе
     Из трубы- блины летели!
     Уж вы блины мои,
     Уж блиночки мои!
 Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Ведь потом долгих семь недель нельзя будет веселиться, плясать да смеяться, очищаясь от грехов мирских. Масленичная неделя  в старину была буквально переполнена праздничными делами; обрядовые и необрядовые действия, традиционные игры и затеи. Неделю царила атмосфера предельной раскрепощенности, всеобщей радости и веселья.
   Понедельник - «встреча»,
   вторник - «заигрыш»,
   среда - «лакомка», «разгул», «перелом»,
   четверг-«разгуляй-четверток», «широкий»,
   пятница - «тещины вечера», «тещины вечерки»,
   суббота - «золовкины посиделки», «проводы»,
   воскресенье - «прощеный день».


Я, моя семья и мои друзья вряд ли сможем отпраздновать масленицу по полной программе согласно народным традициям, но мы будем стараться по мере наших сромных возможностей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий