Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 30 января 2011 г.

Предложение моим читателям

Я обращаюсь к своим читателя с временной просьбой: если вы читаете мои посты, то, пожалуйста, не поленитесь написать очень короткий комментарий  одним-двумя словами типа «понравилось», «полезно», «посредственно» или что-то в том же духе. 
И вот почему:
Я очень молодой блоггер-самоучка. С момента старта моего блога (24.10.2010) прошло чуть более трех месяцев. Я заметил странную закономерность: с самого старта меня комментариями к моим постам опекали, подхваливали, советовали как организовать блог в течение двух первых месяцев. Я очень благодарен всем, кто эти советы давал. В первую очередь хочу отметить П.Антошкина и Е. Ястребцеву.
Затем я увидел, что поток комментариев просто иссяк. Но при этом значительно увеличилось количество посещений блога. Т.е., получается, что читателей стало больше, но блог выглядит мёртвым из-за отсутствия комментариев.
После обдумывания этой ситуации я выдвигаю гипотезу: в большинстве постов я привожу информацию из личного опыта, рассказываю о разных аспектах работы лицея. Я редко в своем блоге указываю ссылки на материалы других авторов, т.е. мало занимаюсь «расповсюживанием» чужих фактов, которые содержат спорный материал. Если бы я это делал, то это могло бы иметь подстрекательских характер и вызвать бурю комментариев. 
А мои материалы почти никогда подстрекательскими не являются. Большое число прочтений моих постов подсказывает,  что, возможно, читатели с интересом и пользой для себя «открывают»
мои посты вновь и вновь. А комментировать что-либо им не кажутся нужным.
Я подумал было о более простом и быстром способе реакции читателей на прочитанное. Если ли в блоге после каждого поста стоял бы переключатель, в котором один щелчок мышкой мог бы выразить реакцию типа «посредственно», «хорошо», «отлично», то в этом случае блог не казался бы мёртвым при значительном числе читателей.
Я видел, что в стандартных настройках blogspot есть такой встроенный механизм реакции. Но он не работает. Я начал странствовать по сайтам и блогам, специализирующихся на технических консультациях для блоггеров. Я видел сообщения 2008 года и более поздние, в которых сообщается, что механизм реакции работает не на всех шаблонах, что он перестаёт работать после установки нескольких виджетов и пр.
Я посмотрел, что рекомендуют по адресу http://www.outbrain.com/getwidget, добросовестно проделать все действия, чтобы появилась линейка из 5 звёздочек... но и это пока не получилось.

В связи с этим обращаюсь к своим читателя с временной просьбой: если вы читаете мои посты, то, пожалуйста, не поленитесь написать очень короткий комментарий  одним-двумя словами типа «понравилось», «полезно», «посредственно» или что-то в том же духе.

Я сам уже начал действовать аналогично.