Рекомендую посты об образовании

среда, 26 января 2011 г.

С праздником, великий город!

Я родился в селе Нижний Шибряй Уваровского района Тамбовской области. Про меня можно сказать «где родился, там и пригодился». Но с огромным трепетом я отношусь ко всему что связано с Ленинградом-С.-Петербургом.
В 1971 году я выполнил норматив кандидата в мастера спорта СССР по спортивному ориентирования и твёрдо закрепился в составе сборной Тамбовской области. Тогда моими кумирами были ребята из команды Ленобласти.
Потом я стал часто бывать в этом городе. Это было связано с защитой кандидатской диссертации на кафедре методики преподавания физики РГПУ им. Герцена. Моим научным руководителем была Ланина Ирина Яковлевна. Её книги в то время были известны каждому студенту физмата любого пединститута страны.
Затем я приезжал в этот город на конференции, проводимые Гимназическим союзом России.
А сегодня у этого города праздник, сегодня годовщина окончательного снятия блокады Ленинграда в 1944 году. Невозможно не вспомнить подвиг ленинградцев. 
Сколько волнующих моментов переживаешь, когда гуляешь по городу, который несмотря на все изменения хранит свою историю.
С праздником, великий город!

3 комментария:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям! Прекрасный город!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж поистине мир тесен, Владимир Николаевич! Под Ленинградом осенью 41 -го погиб мой дед - капитан-лейтенант Балтийского флота. Бабушка с двумя маленькими детьми на руках (моим отцом и дядей) успела эвакуироваться летом 41-го как семьи комсостава. Но в Питере всю блокаду прожили мои прадед и прабабушка. Тоже воспринимаю эти даты как личные. Но и ориентирование - точка соприкосновения! Новоуральские ориентировщики имеют достаточный вес в России. Долгое время здесь базировалась российская сборная. Наверняка знаете имена - Николай Бондарь (первый российский чемпион мира), В. Безымянный (в недавнем прошлом главный тренер сборной России) - наша гордость.

    ОтветитьУдалить
  3. Я был активным ориентировщиком до 1986 года. Это было последнее выступление в российских соревнованиях. Ветеранские старты не в счёт. Но впечатления остались!

    ОтветитьУдалить