Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 23 января 2011 г.

Спасибо школьным библиотекарям-блоггерам

(продолжение 5) 
Обращение к Президенту об оказании помощи Гимназическому союзу России – это соломинка, но я посчитал нужным и её использовать.
Но я не мог просто дальше ждать, ведь жизнь не бесконечна. Особенно умное, что могло бы привести к прорыву, мне пока не удалось придумать. Поэтому, до той поры, как мне в голову придет прорывная идея, я все дальнейшие действия решил вести по двум отдельным направлениеям. 
Первое: частные переговоры с руководством Центртелекома о повышении скорости доступа в Интернет для нашего лицея (конечно же в порядке исключения). Переговоры идут, обещания получены, результат ещё не получен.
Второе: блогосфера. Её я считаю бесконечно большой кладовой полезного опыта. Активным блоггером я стал совсем недавно (24 октября 2010 года). Стоило только опубликовать пост о 4 управленческих ресурсах, как на него последовал комментарий ElenaY, т.е. Ястребцевой Елены Николаевны. Затем я познакомился с блогами нескольких десятков лучших школьных библиотекарей. Почти в каждом блоге можно найти ссылки на бесплатные и общедоступные электронные библиотеки. 
Эти сылки были мною опубликованы в нашем ВИДе (ворота информационного доступа). Опрос лицеистов показал, что они оценили возникшее удобство в поиске необходимой информации.
Поэтому я выражаю благодарность всем школьным библиотекарям-блоггерам за ту информацию, которую я у них увидел! Огромное вам спасибо!
(продолжение 6 следует)

2 комментария:

  1. Это Вам, Владимир Николаевич, спасибо огромное! Ваше присутствие в блогосфере вселяет в сердца блогеров-библиотекарей надежду на скорейшее взаимопонимание...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Елена Николаевна! Кроме взаимопонимания меня этот путь продуктивнее всего ведет к информационным образовательным ресурсам для лицея

    ОтветитьУдалить