Рекомендую посты об образовании

суббота, 22 января 2011 г.

К информационным ресурсам. Дорога в бесконечность

(продолжение 4) 
Работая в проекте Гимназического союза России «Библиотека лицея/гимназии. 21 век», наш коллектив и я набрались некоторого опыта в инфомационно-библиотечной сфере. Но главная цель не была достигнута. Ведь мы хотели, кроме опыта и знаний, быстрого и удобного доступа и к бесконечно большой кладовой научных и художественных полнотекстовых документов.
Но второго канала связи (кроме школьного интернет на скорости 128 кбит/с), который использовался бы только в лицейском информационно-библиотечном комплексе мы не получили. Да и намерения создать корпоративную библиотечную сеть членов гимназического сооза так и остались пока намерениями.
Но ГСР существует, он работает, хотя и размах его деяний стал очень скромным. В декабре 2010 года я написал электронное обращение к Президенту Д.И.Медведеву на сайте Президент.РФ. В этом обращении я писал о том, что взаимобогащение от взаимодействия лучших лицеев и гимназий страны и школ к ним примкнувших рождает бесценный опыт, на котором может базироваться развитие системы образования. Я просил президента помочь Гимназическому союзу России возродить былые масштабы своей деятельности. Возможно, скоро мое обращение в совокупности с другими действиями и даст результат.
(продолжение 5 следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий