Рекомендую посты об образовании

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Из Исландии

Я просто заинтригован одним пока необъяснимым для меня фактом. Среди постоянных читателей моего блога есть один (из пока не зарегистрированных в качестве постоянных) читатель, с завидной частотой посещающий данный блог.
За частотой обращения к своему блогу я слежу по карте "Сейчас читают"  Revolver Maps. 
Я не удивляюсь тому, что много читателей моего имеется в родном Уварово, да и в Тамбовской области. Причина проста: сайт лицея часто посещаем, а в нём я установил кнопку-ссылку "Блог директора".
Я не удивляюсь также, тому что среди постоянных читателей так много школьных библиотекарей из разных уголков страны - это самые неравнодушные люди в вопросах качества школьного образования.
Я немного разочарован (хотя и ожидал этого) тем, что среди читателей так мало школьных директоров. Вероятно, мои коллеги пишут больше, чем читают.
Ну, а теперь, к тому, с чего я начал. Я просто теряюсь в догадках: кто это может примерно каждые два дня читать мой блог из Исландии. 25 посещений блога случайными не назовёшь. Вероятно, что этот незнакомец (или незнакомка) владеет русским языком.
Мне бы хотелось от этого читателя получить электронное письмо или хотя бы комментарий к данному посту. Заранее спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий