Рекомендую посты об образовании

среда, 29 декабря 2010 г.

У меня новогодние каникулы!


Два дня в лицее шли уроки и одновременно по утвержденному мною графику шли Новогодние Ёлки. Для младших классов в наши праздники органично вплелись сказочные представления выездной труппы Тамбовского драматического театра.
У средних и старших классов всё было обустроено собственными силами, без заезжих профессиональных артистов. Но получилось всё очень здорово. И большие, и маленькие просто визжали от восторга!

Теперь в лицее на несколько дней наступит относительное спокойствие, а меня появляется шанс побыть некоторое время с семьёй. Для меня наступает личное время. Приезжают дети, внуки.
В своем блоге я объявляю перерыв до 9 января следующего года.

1 комментарий:

  1. Я - за "перерыв"!!! Мои поздравления - всей Вашей большой семье! Ура- каникулам!

    ОтветитьУдалить