Рекомендую посты об образовании

среда, 8 декабря 2010 г.

Стимулирует ли НПФ рост числа учеников в школе?

Я очень рад, что в день публикации обновленной версии сайта журнала директор школы в разделе "материалы" опубликована моя статья, написанная и отправленная днем ранее. В качестве анонса статьи развернутая цитата из неё:
"В выступлениях ответственных работников всех рангов, в СМИ о нормативно-подушевом финансировании (НПФ) говорят как о прогрессивном стимулирующем факторе развития школьных коллективов. Все понимают этот принцип просто: регион законодательно устанавливает норматив финансирования обучения одного ученика, следовательно, чем больше обучающихся в школе, тем больше школа получит денежных средств (субвенцию). Т.е., всё по принципу: деньги идут за учеником.
А это автоматически должно заставить школьные коллективы работать лучше, чтобы привлечь в свои стены побольше учеников и иметь большую субвенцию на реализацию государственного образовательного стандарта.
Вроде бы всё логично получается. И я так думал до 2007 года.
Сейчас я так думать перестал! Передумать заставил семилетний опыт работы в условиях НПФ..."