Рекомендую посты об образовании

пятница, 31 декабря 2010 г.

Чудеса в предверии Нового года!

В Уварово хорошо начиналась зима, но потом... Стыдно сказать, что было потом. Целую неделю шли дожди, весь снег смыло, погода была просто мерзкая. На таком фоне в лицее шли новогодние праздники для детей.
Я периодически посматривал на сайт Гисметео и, поздравляя детей в начале каждой новогодней ёлки, я заявлял, что договорился с Дедами Морозами о ом, что они закончив праздничные дела, обещали мне, что как следует возьмутся за погоду.
И вот вчера (30 декабря) ближе к вечеру похолодало и начался сильный снегопад. Он шёл всю ночь. Всю ночь падал мягкий пушистый снежок, не было природных катаклизмов, хотя по областному радио давали штормовое предупреждение, ледяные дожди. Ничего этого не было.
Погода 31 декабря с самого утра – просто чудо! 
Мы с приехавшим внуком не просто погуляли, мы расчищали подходы и подъезды к дому. 
Было просто здорово!
Вечером у нас будет семейный праздник!

2 комментария:

  1. Поздравляю со снегом! Я сегодня тоже разгребала снег возле подъезда. Но у нас с этим проблем не бывает:-) А утром сходила в лес на лыжах. там - настоящая красота. С Новым годом,товарищ директор:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Сидела все праздничные дни на даче - снега и сугробов - по крышу! Тоже приобщилась к уборке снежных завалов. Щеки у меня - красные, собаки рядом - радостные, деревья - гнутся к земле под несбиваемым льдом... Хорошо!

    ОтветитьУдалить